- Перечень имущества для МСП
- Техническая документация, в том числе паспорта объектов, включенных в Перечень
- Информация о льготах
- Реестр «Субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей имущественной поддержки»
- Истории успеха
- План приватизации
Алгоритм (схема) получения имущества в аренду, права преимущественного выкупа
Порядок аренды имущества (с проведением торгов):
1. Администрация (Департамент имущественных отношений) определяет начальную стоимость права аренды, объявляет и проводит аукцион для субъектов МСП. Заинтересованные лица подают заявки на участие в аукционе.
Срок – 1 месяц.
2. По результатам проведения торгов с победителем заключается договор аренды.
Срок – 10 рабочих дней.
Порядок аренды имущества без проведения торгов (в виде предоставления муниципальной преференции):
1. Субъект МСП подает в Администрацию (Департамент имущественных отношений) заявление о предоставлении муниципальной преференции.
2. Администрация (Департамент имущественных отношений) рассматривает заявление, в случаях определенных статьями 19, 20 федерального закона 135-ФЗ, направляет заявление о предоставление муниципальной преференции в федеральный антимонопольный орган ЯНАО. При получении согласия антимонопольного органа, и в случае отсутствия необходимости в согласовании предоставлении преференции с антимонопольным органом, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной преференции либо решение об отказе в ее предоставлении, в случаях не соответствия заявителя установленным законом условиям.
Срок – 1-1,5 месяца.
3. Администрация (Департамент имущественных отношений) направляет субъекту МСП проект договора аренды.
Срок – 5 дней со дня принятия решения о преференции.
Порядок приобретения имущества в собственность:
1. Арендатор направляет заявление в отношении арендуемого имущества в Администрацию (Департамент имущественных отношений) при условии, что арендуемое имущество находится в его временном владении и (или) пользовании непрерывно в течение трех и более лет и включено в Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
2. Администрацию (Департамент имущественных отношений) обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом № 135-ФЗ.
Срок – 2 месяца со дня получения заявления субъекта МСП.
3. Городская Дума муниципального образования принимает решение о приватизации арендуемого имущества.
Срок – 2 недели со дня принятия отчета об оценке.
4. Администрацию (Департамент имущественных отношений) направляет субъекту МСП проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
Срок – 10 дней со дня принятия решения о приватизации.