Для перехода на главную страницу официального сайта города Новый Уренгой, nur.yanao.ru, нажмите на ссылку

x
Имущество для бизнеса
  1. Перечень имущества для МСП
  2. Техническая документация, в том числе паспорта объектов, включенных в Перечень
  3. Информация о льготах
  4. Реестр «Субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей имущественной поддержки»
  5. Истории успеха
  6. План приватизации
 
 
 

 

Алгоритм (схема) получения имущества в аренду, права преимущественного выкупа

 

Порядок аренды имущества (с проведением торгов):

 

1. Администрация (Департамент имущественных отношений) определяет начальную стоимость права аренды, объявляет и проводит аукцион для субъектов МСП.  Заинтересованные лица подают заявки на участие в аукционе.

Срок – 1 месяц.

2. По результатам проведения торгов с победителем заключается договор аренды.

Срок – 10 рабочих дней.

 

Порядок аренды имущества без проведения торгов (в виде предоставления муниципальной преференции):

 

1. Субъект МСП подает в Администрацию (Департамент имущественных отношений)  заявление о предоставлении муниципальной преференции.

2. Администрация (Департамент имущественных отношений)   рассматривает заявление, в случаях определенных статьями 19, 20 федерального закона 135-ФЗ, направляет заявление о предоставление муниципальной преференции в федеральный антимонопольный орган ЯНАО. При получении согласия антимонопольного органа, и в случае отсутствия необходимости в согласовании предоставлении преференции с антимонопольным органом,  осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной преференции либо решение об отказе в ее предоставлении, в случаях не соответствия заявителя установленным законом условиям.

Срок – 1-1,5 месяца.

3. Администрация (Департамент имущественных отношений) направляет субъекту МСП проект договора аренды.

Срок – 5 дней со дня принятия решения о преференции.

 

Порядок приобретения имущества в собственность:

 

1. Арендатор направляет заявление в отношении арендуемого имущества в Администрацию (Департамент имущественных отношений) при условии, что арендуемое имущество находится в его временном владении и (или) пользовании непрерывно в течение трех и более лет и включено в Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.

2. Администрацию (Департамент имущественных отношений) обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом № 135-ФЗ.

Срок – 2 месяца со дня получения заявления субъекта МСП.

3. Городская Дума муниципального образования принимает решение о приватизации арендуемого имущества.

Срок – 2 недели со дня принятия отчета об оценке.

4. Администрацию (Департамент имущественных отношений)  направляет субъекту МСП проект договора купли-продажи арендуемого имущества.

Срок – 10 дней со дня принятия решения о приватизации.

Яндекс.Метрика