О
причинах возникшей проблемы в диспетчерских службах управляющих компаний
зачастую не разъясняют, или дозвониться к специалистам невозможно. Между тем
заявки в обслуживающих организациях оставляют несколько десятков новоуренгойцев
в сутки. Эта статистика характерна для начала отопительного сезона в газовой
столице.
Глава
Администрации города призвал руководителей управляющих компаний организовать работу
диспетчерских служб, оперативно и вежливо реагировать на обращения граждан.
Телефоны
диспетчерских служб:
Общество
с ограниченной ответственностью «Градорика» 94-64-28
Открытое
акционерное общество «Уренгойжилсервис» 92-29-22
Общество
с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Северный дом» 94-77-77
Муниципальное
унитарное предприятие «Уренгойское городское хозяйство» 94-42-87
Общество
с ограниченной ответственностью «Уралец» 94-42-87
Общество
с ограниченной ответственностью «СитиСервис» 22-54-45
Общество
с ограниченной ответственностью «Энергостройдиагностика» 26-06-38
Читайте также
-
На Ямале стартовал грантовый конкурс бизнес-проектов «Свое дело»w 45X 20.04.2021
-
КОРОНАВИРУС. Основные вопросы и ответыw 92064X 20.04.2021
-
Заработала горячая линия по вопросам голосования за объекты благоустройстваw 109X 20.04.2021
-
29 апреля в Новом Уренгое напишут «Диктант Победы»w 114X 20.04.2021
Подписка на рассылку новостей