x Закрыть
x
Жилищный фонд города готов к зиме на сто процентов. Однако в квартирах некоторых новоуренгойцев по-прежнему нет тепла.

 

О причинах возникшей проблемы в диспетчерских службах управляющих компаний зачастую не разъясняют, или дозвониться к специалистам невозможно. Между тем заявки в обслуживающих организациях оставляют несколько десятков новоуренгойцев в сутки. Эта статистика характерна для начала отопительного сезона в газовой столице.
Глава Администрации города призвал руководителей управляющих компаний организовать работу диспетчерских служб, оперативно и вежливо реагировать на обращения граждан.
 
Телефоны диспетчерских служб:
Общество с ограниченной ответственностью «Градорика» 94-64-28
Открытое акционерное общество «Уренгойжилсервис» 92-29-22
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Северный дом» 94-77-77
Муниципальное унитарное предприятие «Уренгойское городское хозяйство»  94-42-87
Общество с ограниченной ответственностью «Уралец» 94-42-87
Общество с ограниченной ответственностью «СитиСервис» 22-54-45
Общество с ограниченной ответственностью «Энергостройдиагностика» 26-06-38

  • X
    11.09.2013
  • w
    2086
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter