x Закрыть
x
Новый цифровой помощник для обратной связи с населением появился в Новом Уренгое

 

Сегодня в тестовом режиме начала работать Информационная линия Администрации города. Это еще одна из форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением.


Гражданин, обратившись по многоканальному номеру 947-947, с помощью тонального набора может выбрать интересующую его тематику и задать вопрос или оставить предложения и замечания специалисту, курирующему данное направление.

 

Устные сообщения принимаются по темам, касающимся:

 

- действия режима повышенной готовности, работы обсерваторов;

- содержания и эксплуатации жилья (водоснабжение и отопление; вывоз мусора; капитальный ремонт; деятельность УК и ТСЖ);

- благоустройства, содержания дорог и работы общественного транспорта;

- образования (общего, дошкольного, дополнительного, а также вопросы опеки и попечительства);

- социальной поддержки населения;

- имущественно-земельных отношений (муниципальная собственность и вопросы по земельным участкам);

- предпринимательской деятельности, сферы торговли и услуг.


Если обратившийся затрудняется самостоятельно выбрать нужную ему кнопку, то он будет автоматически переключен на специалиста Отдела по работе с обращениями граждан.

 

Информационная линия Администрации города работает в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-00.

 

По итогам каждого месяца будет проводиться анализ телефонных обращений граждан о количестве, характере и причине поступивших телефонных обращений граждан, принятых мерах по их рассмотрению.


 

Информационно-аналитическое управление 

 

 

 


 

 

  • X
    02.12.2020
  • w
    618
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика