x Закрыть
x
На Ямале открылся Центр управления регионом

17 ноября в Салехарде открылся Центр управления регионом (ЦУР). Старт его работе дала вице-губернатор автономного округа Ирина Соколова.

 

Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа из различных источников по основным социально значимым направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, ТКО, ЖКХ, строительство и жилищная политика.


 

 

 

«Интернет и социальные сети - сегодня основополагающая площадка для обратной связи с населением. В ЯНАО у всех уровней исполнительной власти, муниципальных образований, депутатов есть аккаунты в социальных сетях. Именно по этим каналам сегодня поступает большинство обращений от жителей. За 10 месяцев этого года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений - почти в три раза больше, чем годом ранее. Это говорит о том, что такой формат общения удобен для населения. И власть должна отвечать этому запросу - оперативно реагировать на все поступающие вопросы. Центр управления регионом – усиление этой работы, её систематизация и развитие», - отметила вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова.

 


Главные задачи центра - анализ информации о запросах, сообщениях и жалобах жителей Ямала, донесение до исполнителей, сокращение сроков и контроль над качеством отработки, анализ возникновения причин жалоб и создание системных условий для их устранения.

 

 

Сегодня срок рассмотрения официального обращения гражданина составляет до 30 дней. Практика показывает, что люди не готовы ждать так долго и хотят получить ответ на свой вопрос намного быстрее. Работа ЦУР предусматривает ускорение такой коммуникации. В первую очередь, с помощью использования привычных площадок: социальных сетей, мессенджеров, а также внедрения специальных информационных систем и оперативных алгоритмов работы, благодаря которым вопросы по отдельным категориям могут быть решены в срок от 1 до 10 дней.

 

Сегодня на Ямале внедряется «Платформа обратной связи» (ПОС), которая станет одним из инструментов работы ЦУР. С помощью ПОС любой житель округа, зарегистрированный на портале госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос незамедлительно будет переадресован ответственному за решение проблемы, а гражданин получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении.

 
по информации пресс-службы губернатора ЯНАО
  • X
    17.11.2020
  • w
    751
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика