x Закрыть
x
Вопросы готовности муниципалитета к зиме обсудили в администрации города с управляющими компаниями

 

На сегодняшний день в муниципалитете все центральные тепловые сети заполнены, на всех жилых домах задвижки открыты. Но на этом этапе процесс подачи тепла в квартиры не остановился. Поступают жалобы от жителей многоквартирных домов о некачественной работе внутридомовых систем. Заместитель главы администрации города Новый Уренгой Игорь Косухин рекомендовал представителям управляющих компаний усилить работу аварийных и диспетчерских служб, перевести их на режим работы, позволяющий отрабатывать заявки в течение двух суток.

 

«От граждан поступают сигналы, в том числе и в соцсетях, что они не могут дозвониться до аварийной службы, либо диспетчер не может точно сказать о сроках выполнения заявки. Необходимо наладить обратную связь с горожанами, ответить заявителю, когда будут выполнены работы, придут сантехники», - подчеркнул Игорь Косухин.

 

Напомним, что граждане при отсутствии тепла в квартирах могут:

 

-  обратиться с заявкой в свою управляющую компанию;

- сообщить об этом в Департамент городского хозяйства по телефонам: 22-18-60, 22-18-85 (пн-пт с 08:30 до 17:18);

-  оставить заявку в ЕДДС МКУ «Служба экстренного реагирования»: 112, 25-00-33, 25-00-09 (оперативные дежурные), рабочие дни недели с 18:00 до 08:30, выходные дни - круглосуточно.


Также на встрече представители ресурсоснабжающих и управляющих организаций получили паспорта готовности. Данный документ подтверждает соблюдение организациями требований, установленных правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России. Замглавы администрации города пожелал всем безаварийной и надежной работы в период прохождения осенне-зимнего периода.

 

 


  • X
    18.09.2020
  • w
    682
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика