x Закрыть
x
Что делать, если в квартире нет тепла? Отвечаем

 

От горожан поступают вопросы, касающиеся подачи тепла в квартиры. Разъяснения по этой теме дал сегодня, 10 сентября, на пресс-конференции заместитель главы администрации города Новый Уренгой Игорь Косухин. 

 

Котельные города к работе в отопительный период 2020-2021 гг готовы. Во всех социальных объектах тепло есть. Работа по подаче тепла в жилые дома началась с 1 сентября. На сегодняшний день все центральные тепловые сети заполнены. Все управляющие компании, их в Новом Уренгое девять, и все десять ТСЖ получили разрешения на запуск отопления.  


«В Новом Уренгое из 877 многоквартирных домов 723 дома подключены к центральному отоплению, тепло в оставшиеся дома поступит сегодня, крайний срок – завтра. Все управляющие компании об этом предупреждены», - подчеркнул Игорь Косухин.


Если у вас в квартире нет тепла, то необходимо первоначально обращаться с заявкой в свою управляющую компанию. Телефоны аварийных служб опубликованы на сайте администрации города, размещены на информационных досках на первых этажах подъездов многоквартирных домов. Все заявки фиксируются, во всех аварийных службах ведется запись разговора, они отрабатываются в течение двух дней. Если у вас есть факты грубого отношения или у вас отказались принимать заявку, звоните в Департамент городского хозяйства по телефонам: 22-18-60, 22-18-85 (пн-пт с 08:30 до 17:18). 


Также заявку можно оставить в ЕДДС МКУ «Служба экстренного реагирования»: 112, 25-00-33, 25-00-09 (оперативные дежурные), рабочие дни недели с 18:00 до 08:30, выходные дни - круглосуточно.


 

Информационно-аналитическое управление

  • X
    10.09.2020
  • w
    366
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика