x Закрыть
x
Продолжается прием заявок на предоставление финансовой помощи в виде компенсации расходов

 

 Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания!

 

Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой объявляет о начале приема заявок на предоставление прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов.

 

Дата и время приема заявок: с 09.0012 мая до 17.00 30 ноября 2020 года

 

Прием заявок осуществляется по электронной почте: oip@nur.yanao.ru с последующим предоставлением документов на бумажном носителе. Документы следует направить почтовым отправлением на адрес: 629309, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3, кабинет 309.

 

На участие в конкурсных мероприятиях могут претендовать субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие на территории муниципального образования город Новый Уренгой основной вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56), в том числе предприниматели, осуществляющие производство и/или реализацию подакцизных товаров и предприятия общественного питания, у которых ОКВЭД 56 не является основным.

 

Критерии отбора заявителей:

 

- наличие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

- соблюдение уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в ЯНАО, установленной региональным соглашением между исполнительными органами государственной власти ЯНАО, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и Объединением работодателей ЯНАО;

 

Возмещению подлежат расходы, произведенные не ранее 01 января 2019 года, на:

- оплату аренды и (или) выкуп помещения (части помещения);

- оплату коммунальных услуг;

- приобретение специализированного транспортного средства, оборудования, мебели, инвентаря;

- покупку франшизы и (или) оплата роялти;

- приобретение сырья (в том числе продуктов).

 

Общий объем средств, планируемый к распределению между заявителями - 14 983 360 рублей.

 

Субсидия предоставляется в виде разового платежа в сумме фактически понесенных затрат, но не более следующих объемов:

 

- для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без привлечения наемных работников, юридических лиц со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год не более одного - 30 000 рублей;

- для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет от 2 до 5 работников включительно (включая индивидуального предпринимателя) – 100 000 рублей;

- для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, среднесписочная численность  работников которых за предшествующий календарный год составляет от 6 и выше работников (включая индивидуального предпринимателя) – 200 000 рублей

 

Срок рассмотрения заявок:

 

Поступившие заявки рассматриваются уполномоченным органом в срок не превышающий 30 дней с даты окончания срока приема документов.

 

Заявитель информируется о решении, принятом по его заявлению, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией посредством направления письменного уведомления

 

Заседания конкурсной комиссии проводятся еженедельно.

 

Телефоны для справок: 25-02-49, 25-00-51, 25-01-40.

 

Продолжается прием заявок на предоставление финансовой помощи в виде компенсации расходов

 

Постановление № 171 от 28.04.2020 "Об утверждении Порядка предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) на территории муниципального образования город Новый Уренгой (в ред. от 14.07.2020 № 317)"
Размер: [2,73 Mb]

 

Перечень документов
Размер: [17,42 Kb]

 

ЗАЯВКА
Размер: [87,5 Kb]

 

 

  • X
    16.05.2020
  • w
    3100
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика