x Закрыть
x
Федеральный реестр инвалидов – в помощь гражданам и ведомствам
Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам. 

Информационная система позволяет оказывать услуги по назначению пенсий и ежемесячных денежных выплат инвалидам на основании сведений из ФГИС ФРИ без запроса дополнительных справок и документов. С 2019 года эта возможность закреплена законодательно. Таким образом, заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги по назначению пенсии или ЕДВ через личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал государственных услуг и не представлять в территориальный орган ПФР документы, дублирующие сведения, которые уже есть в реестре. 

На сайте ФГИС ФРИ www.sfri.ru и в мобильном приложении действует личный кабинет, в котором инвалид может получить персонифицированные сведения о группе, причине и сроке инвалидности, дате очередного освидетельствования, установленных выплатах, а также информацию об образовании и трудоустройстве, индивидуальной программе реабилитации или абилитации, получении высокотехнологичной медицинской помощи, праве на санаторно-курортное лечение. В случае, если инвалидом является ребенок, доступ к информации в личном кабинете может получить его законный представитель. 

Для входа в личный кабинет необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить свою учетную запись, обратившись в центр обслуживания (в том числе в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России или в МФЦ), получив код подтверждения по почте или с помощью сервиса «онлайн-банк» Тинькофф Банка, Почта Банка или Сбербанка России. 

Разработчиком и оператором ФГИС ФРИ является Пенсионный фонд России.
 


  • X
    28.08.2019
  • w
    246
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика