x Закрыть
x
Получить справку о виде и размере пенсии можно в онлайн-режиме при визите в МФЦ

Одной из услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, является выдача справки о виде и размере пенсии. Справка является официальным документом, подтверждающим источник и размер дохода. Кроме указания денежных сумм справка содержит информацию о сроке установления пенсии.

 

Она может понадобиться:


– при оформлении дополнительных пособий различного рода и социальных надбавок (например, при оформлении жилищных субсидий и др.);

– при оформлении банковского кредита;

– для предоставления по требованию военкомата и в ряде иных случаев.


С 2015 года справка также исполняет роль пенсионного удостоверения (данный документ отменен c 1 января 2015 года). Справка необходима для получения социальной карты на бесплатный проезд в общественном транспорте, для получения льгот и скидок в некоторых магазинах, для получения звания «Ветеран труда» и т.д.


Справку можно получить несколькими способами:


– предварительно заказав через Интернет в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России, получить в клиентской службе ПФР, обратившись к сотруднику клиентской службы ПФР.

– в зоне самообслуживания клиентской службы ПФР, не записываясь на прием к специалисту и не дожидаясь своей очереди. Получение справки в данном случае займет буквально несколько минут. При необходимости будет оказана помощь в получении справки дежурным администратором;

– через Многофункциональный центр. Теперь это можно сделать удобнее и быстрее, чем раньше. МФЦ выдают указанную справку в онлайн-режиме, то есть ее не надо предварительно заказывать и приходить за получением.


Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем» МФЦ вправе обеспечивать составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг ПФР.


Напомним, что услуги ПФР можно получить в 20 филиалах МФЦ. Для этого в Многофункциональных центрах нашего региона выделены 163 окна для обслуживания заявителей по «пенсионным» вопросам. Все адреса филиалов МФЦ можно найти на сайте ведомства.

 

 

по информации пресс-службы Отделения ПФР по ЯНАО

  • X
    13.06.2019
  • w
    273
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика