x Закрыть
x
Электронным государственным услугам ПФР – приоритет

На сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) функционирует электронный сервис «Запись на прием», который позволяет заранее записаться на прием в клиентскую службу ПФР. Воспользоваться данной услугой может любой желающий - она не требует владения специальными знаниями и умениями, достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту.

 

Для предварительной записи на прием необходимо на сайте ПФРпройти по ссылке «Личный кабинет гражданина»и выбрать сервис «Запись на прием». Войдя в него, следует последовательно заполнять представленные строки. Так, в графе«Категория пользователя» указать свой статус «Физическое лицо» или иной предлагаемый вариант в зависимости от ситуации. Для дальнейшей регистрации и доступа к электронному сервису требуется заполнить графы, касающиеся личных данных заявителя (строки, отмеченные красной звездочкой обязательны к заполнению). В графе «Субъект РФ» нужно выбрать из предложенного списка «Ямало-Ненецкий автономный округ», в расположенной ниже строке указать нужный «Район» и «Тему приема» из нескольких вариантов. Далее появится календарь с указанием дат, на которые можно записаться на прием. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами – с указанием предлагаемых для приема часов и минут: заявитель должен выбрать, нажав на него, нужное время. И завершающий этап – это дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Записаться на приём». Нажав на нее, откроется Талон с подтверждением осуществления записи к специалисту ПФР по выбранной теме, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального органа ОПФР, номер талона и перечень документов, которые необходимо иметь при себе. Нажав на панели «Распечатать талон» (при наличии печатного устройства) или «Изменить/удалить запись на прием» гражданин завершает работу с электронным сервисом «Запись на прием».

 

Однако, даже если у гражданина нет распечатанного талона, запись останется зафиксированной в территориальном органе ПФР, где заявителя будут ждать на прием в назначенное время. Если по каким-либо причинам гражданин не сможет подойти на прием по записи, то необходимо либо отменить, либо перенести визит на другое удобное время. Отделение ПФР по Ямало–Ненецкому автономному округу обращает внимание жителей, что в настоящее время все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде (их на сегодняшний день более 30), объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru.

 

Без регистрации можно получить на сайте ПФР следующие услуги: «Запись на прием», «Заказ справок и документов», «Найти клиентскую службу», «Обращение граждан», «Задать вопрос онлайн», «Пенсионный калькулятор, «Сформировать платежный документ».

 

Для получения государственных услуг ПФР в электронном виде с регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Для удобства граждан в клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Пенсионный фонд России продолжит работу по внедрению новых электронных сервисов по предоставлению государственных услуг ПФР.

 

по информации пресс-службы губернатора ЯНАО 

  • X
    30.05.2019
  • w
    207
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика