x Закрыть
x
Ямал - лидер в рейтинге регионов по доле «электронных» граждан

В Ямало-Ненецком автономном округе доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составила 95,3%. Это на 9,2% больше, чем в 2017 году, а в сравнении с 2016 годом количество пользователей увеличилось более, чем в 2 раза. На Ямале, согласно данным Росстата за 2018 год, самый высокий показатель по стране. В среднем порталом gosuslugi.ruпользуются 74,8% россиян.

 

«Ростелеком» – технический оператор портала Государственных услуг – способствует обеспечению максимально комфортного взаимодействия граждан с органами власти. Сервис позволяет значительно сократить пользователям время на получение социальных услуг от государства и муниципалитетов, а также сделать механизм их предоставления более качественным и прозрачным. Поэтому работа над развитием портала – важная задача для нашей компании. За 2018 год мы осуществили перевод в электронную форму 70% от общего количества государственных и муниципальных услуг, которые жители округа могут получить через портал. Работа по их тиражированию на муниципалитеты продолжается», – рассказал директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» Александр Оболтин.


Более 350 тыс. заявлений было подано жителями Ямала через «госуслуги» за отчётный период, что почти в 4 раза превышает показатели 2017 года, когда было зарегистрировано около 95 тыс. заявлений. Самый популярный запрос у ямальцев в 2018 году – проверка очереди в образовательные учреждения. Также жители арктического региона часто используют портал для получения сведений о прикреплении к медицинской организации, записи к врачу, предоставление предварительных результатов ЕГЭ и др.


Среди муниципальных услуг, оказываемых администрациями городов и районов через Единый портал госуслуг, лидируют: согласование переустройства или перепланировки помещения – 1085 заявлений, рассмотрение результатов инженерных изысканий – 712 заявлений, постановка на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность - 761 заявление.


Всплеску популярности портала госуслуг во многом способствовало обеспечение возможности подтверждения учетной записи во всех 168 населённых пунктах региона. Также сотрудники «Ростелекома» при подключении абонентов к телеком-услугам компании извещали о возможностях портала и помогали в регистрации пользователей.


по информации департамента внешних коммуникаций ПАО"Ростелеком"
  • X
    04.04.2019
  • w
    529
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика