x Закрыть
x
Ужесточаются сроки выполнения управляющими компаниями заявок от жильцов многоквартирных домов

 

С 1 марта 2019 года нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников помещений в многоквартирных домах, а также нарушение сроков выполнения поступивших в диспетчерскую заявок будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.

        

Эта информация была озвучена сегодня, 4 марта, на аппаратном совещании в администрации города.

        

Заместитель директора департамента государственного жилищного надзора ЯНАО,  заместитель главного государственного жилищного инспектора автономного округа Елена Буяновапроинформировала собравшихся о последних изменениях в жилищном законодательстве.

        

По новым правилам, диспетчер должен ответить на телефонный звонок собственника/пользователя помещения в многоквартирном доме в течение 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, в ближайшие 10 минут он должен перезвонить обратившемуся, ознакомившись с голосовым или электронным сообщением. Рассмотреть такое сообщение диспетчер должен также 10 минут после его поступления. Телефонные разговоры по заявкам в АДС должны записываться.

        

Ужесточаются сроки выполнения заявок. Например, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода –также два час.

        

Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

        

Сотрудники аварийно-диспетчесркой службы, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

        

С начала 2019 года очень актуальна тема обращения с твердыми коммунальными отходами. Как известно, ямальцы вносят теперь оплату на счет регионального оператора по обращению с ТКО, ежемесячный взнос составляет 150 рублей с проживающего в квартире.

        

Как установлено Новоуренгойским отделом жилищного надзора ЯНАО, не все управляющие организации из тарифа за содержание и текущий ремонт вычли сумму за обращение с ТКО, ранее входящую в состав данного тарифа. Проверками таких управляющих компаний занимается прокуратура.

        

Информационно-аналитическое управление 

  • X
    04.03.2019
  • w
    307
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика