x Закрыть
x
Ямал занимает лидирующие позиции по работе с обращениями граждан

 

Опубликованы результаты проверки управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента РФ. Напомним, с 24 по 28 сентября 2018 года сотрудники структуры проводили в ЯНАО контрольные мероприятия по практике применения федеральных законов, а также исполнению указов главы государства. В частности, подробно изучены деятельность управления по работе с обращениями граждан аппарата губернатора ЯНАО; департамента государственного жилищного надзора ЯНАО и департамента образования ЯНАО; администраций Салехарда и Приуральского района.


Результаты проверочных действий показали, что в регионе создана необходимая правовая, организационно-техническая база, есть квалифицированные кадры. Кроме того, накоплен достаточный опыт работы с обращениями граждан. Все профильные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями федерального законодательства. Этот вывод во многом обусловлен тщательным контролем данной темы со стороны губернатора округа.


«Это важный механизм двустороннего взаимодействия, а потому требует постоянного внимания. Любое обращение от ямальцев – это сигнал для представителей власти. Значит, человек не может самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией и ему нужно помочь. Отписки и бюрократия здесь недопустимы», - не раз подчёркивал Дмитрий Артюхов.

 

Добавим, за 9 месяцев 2018 года в адрес губернатора и членов правительства поступило 4 093 обращения (на 6,4% меньше, чем за аналогичный период 2017-го). Преобладающее количество обращений электронные – 2 064 (50,4%); устных поступило 1 198 (29,3%), письменных – 831 (20,3%). Чаще остальных (на 1 000 человек) к окружным властям обращались жители Шурышкарского района, Лабытнанги, Тазовского и Ямальского районов и Салехарда. Меньше всего поступило обращений от жителей Красноселькупского района, Губкинского и Нового Уренгоя.

 

Большая часть зарегистрированных обращений за данный период касалась вопросов жилищной сферы, а именно: предоставления жилых помещений, улучшения условий, переселения из жилья, непригодного для проживания, переселения в районы с благоприятным климатом. Доля таких обращений составила 35% (1 433).


По вопросам ЖКК поступило 498 обращений (12% от общего числа). Граждане поднимали темы качества работы управляющих компаний, предоставления жилищно-коммунальных услуг, капитального ремонта и другие.


Вопросы соцсферы, социальных услуг, выплаты пособий и льгот составили 9,6% (394 обращения). Порядка 7% обращений (291) касались вопросов трудоустройства, занятости и трудового стажа. Около 6% были посвящены порядку и срокам рассмотрения обращений, записи на личный приём к должностным лицам, запроса архивных данных (255) и теме здравоохранения (254).


По результатам рассмотрения обращений наибольшую долю составляют ответы разъяснительного характера – 72,8% (2981); приняты меры по 8,6% обращений (350); поддержано 7,5% (307). Мотивированные отказы направлены по 2,1% обращений (87).


С начала года членами правительства округа проведено 26 личных приёмов, на которых побывало 62 гражданина. Представителями главы региона в муниципалитетах проведено 206 личных приёмов (принято 629 граждан).  Руководителями и должностными лицами исполнительных органов госвласти округа принято 319 граждан, руководителями приёмных губернатора ЯНАО на местах – 504 человека.  


Специалистами профильного управления Администрации Президента РФ также отмечено, что Ямал занимает лидирующие позиции в сфере электронного взаимодействия между органами власти и жителями округа. Приём граждан, в том числе, осуществляется с использованием специального программного обеспечения в рамках пилотного проекта. Заместитель губернатора, руководитель аппарата губернатора ЯНАО Наталия Фиголь отметила, что поступившие после проверочных мероприятий рекомендации будут обязательно выполнены. «Работа с обращениями граждан – это, в первую очередь, работа с людьми. Если гражданин обращается к представителям власти, значит, он верит в то, что ему помогут. Важно не просто ценить очевидное проявление такого доверия, но и укреплять его», - добавила замгубернатора.

 

по информации пресс-службы губернатора ЯНАО 

  • X
    26.10.2018
  • w
    1206
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика