x Закрыть
x
Пенсионный фонд информирует!

Электронная подпись в системе электронного документооборота ПФР должна быть выдана аккредитованным удостоверяющим центром

 

Пенсионным фондом Российской Федерации в целях выполнения требований, изложенных в предупреждении Федеральной антимонопольной службы от 08.08.2018 № МО/62191/18 вносятся изменения в пункты 2.3 и 4.2 Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (приложение 3 к Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 октября 2007 г. № 190р).


Важно! Для реализации Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (далее – Соглашение об обмене электронными документами), необходимо использовать усиленную квалификационную электронную подпись (далее – УКЭП), выданную аккредитованным удостоверяющим центром.

 

Список аккредитованных удостоверяющих центров, а так же центров, аккредитация которых досрочно прекращена или приостановлена,  размещен на сайте Минкомсвязи России: http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/


Также, на официальном сайте ПФР по адресу http://www.pfrf.ru/ в разделе «Электронный документооборот» размещена информация об изменениях в Соглашении об обмене электронными документами.


(!) Удостоверяющий центр, аккредитация которого досрочно прекращена, а также у которого прекращена деятельность, не имеет права выдавать пользователям УКЭП.


  • X
    05.09.2018
  • w
    315
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика