x Закрыть
x
За электронными услугами - будущее

Два дня в Новом Уренгое работали специалисты медицинского информационно-аналитического центра из  Салехарда. Для жителей газовой столицы они провели специальную акцию  по внедрению электронных медицинских услуг.  Горожанам, еще не знакомым с сервисом Электронной медицинской регистратуры ЯНАО, помогали зарегистрировать личный кабинет,  оказывали консультации по новым сервисам. Также на месте новоуренгойцы могли создать учетную запись на портале «Госуслуги» и подтвердить личность.

 

Оценить удобство электронных медицинских сервисов  смогли уже многие пациенты. По словам разработчиков ямальской версии электронной регистратуры, Новый Уренгой является лидером в округе по количеству записей на прием к врачу в электронном виде – в 2017 году было разобрано  57 955  талонов на первичный прием и 767 – через портал Госуслуг.

 

В электронной регистратуре можно всегда  ознакомиться с актуальным расписанием приема врачей, а также воспользоваться рядом новых сервисов.  С конца прошлого года через сайт можно вызвать врача на дом, заказать медицинскую документацию: выписку из амбулаторной карты (на ПМПК, для выезда за пределы города, по заболеванию), справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение (учетная форма №070/у и №079/у),  карту профилактических прививок (учетная форма №063/у). Но это еще не все возможности сервиса. У разработчиков много планов.

  

«Сейчас  у нас  идет разработка сервисов  «Заказ справки и направления на анализ энтеробиоз», «Запись на диспансеризацию». При записи на диспансеризацию человек сразу может заполнить анкету в личном кабинете, не тратя на это время в лечебном учреждении.  До конца  текущего года мы планируем закончить внедрение и апробацию новых сервисов. Электронные услуги – это удобство, это экономия времени пациента, это  новый уровень качества предоставления медицинской помощи»,   –  отметила директор ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр ЯНАО» Ольга Белорус.

 

За два дня работы в Новом Уренгое специалисты МИАЦ помогли открыть 42 новых личных кабинета на сайте Электронной регистратуры, провели более 70 консультаций.

 

До этого они побывали в Надыме, в ближайшее время посетят Ноябрьск. Также в рамках акции были определены самые активные пользователи электронных услуг в муниципалитетах.  В  Новом Уренгое это звание получила жительница города Светлана Борисова. В прошлом году она воспользовалась сервисом более 120 раз. Женщина отметила, что это электронные талоны всех членов ее семьи, которых она  записывала через свой личный кабинет. Активная пациентка получила благодарственное письмо и сувениры от Департамента здравоохранения ЯНАО. 

 

По информации Центральной городской больницы

 

  • X
    04.04.2018
  • w
    1098
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика