x Закрыть
x
С 08.12.2017 изменен порядок направления ответов на обращения граждан

 

Федеральным законом Российской Федерации от 27.11.2017 № 355-ФЗ с 08.12.2017 изменен порядок направления ответов на обращения граждан, рассмотренные в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ).


Так, ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае поступления обращения в форме электронного документа, ответ на него направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении. При этом необходимо отметить, что гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, рассматривающее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, вправе разместить ответ на такое обращение на официальном сайте данного органа в сети «Интернет» с соблюдением установленных Федеральным законом №59-ФЗ требований и направлением в течение семи дней гражданину, направившему обращение, электронного адреса сайта, на котором размещен ответ.


В случае, если текст обращения не позволяет определить его суть, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган в соответствии с его компетенцией. О чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину.

 

Информация подготовлена транспортной прокуратурой города 

  • X
    22.02.2018
  • w
    414
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика