x Закрыть
x
В Салехарде работает первый съезд представителей туриндустрии Арктического региона

 

Сегодня, 8 ноября, в Салехарде начал работу первый съезд представителей туриндустрии Арктического региона. Мероприятие собрало участников, спикеров и гостей мероприятия из Ярославской и Свердловской областей, Республики Татарстан, Хорватии, Сочи и Москвы. Посредством интернет-связи в форуме участвуют регионы: Республика Саха (Якутия), Мурманская область, Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Чукотский край и даже Республика Вьетнам.


Мероприятие открыл губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, который охарактеризовал Ямал как один из немногих регионов, где при поддержке государства ведётся активная работа по развитию туристской индустрии.


«У нас есть уникальные бренды, нам есть, что вам показать и чем удивить. Мы понимаем, что со своей стороны должны обеспечить системный подход, который учитывает потребности туристов со всего мира. То, что это будет интересно, у нас сомнений нет, главная задача – предоставить высокое качество сервиса и создать удобную логистику. Решив эти задачи, мы сделаем Арктику более комфортной, обеспечим создание новых рабочих мест и откроем дополнительные возможности для жителей Крайнего Севера», – отметил он.


Также на сессии выступили исполнительный директор Ассоциации Туроператоров России Майя Ломидзе, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Евгений Куделя, директор окружного департамента молодежной политики и туризма Эльвира Тимергазина и члены экспертной комиссии.

 

Майя Ломидзе дала высокую оценку турпродукту, который был презентован вчера при поездке в стойбище Приуральского района: «Туризм на Ямале создавать не надо: он здесь уже есть, – отметила она. – Его нужно «доупаковывать». Если у региона есть готовый бренд, который не требует объяснения и раскрутки, продать его проще. У вас такой бренд есть – это Арктика. За последние несколько лет Арктика стала наиболее притягательной». Важнейшим выводом анализа состояния туризма в российских регионах спикер отметила наличие туроператора как «паровоза, помогающего формировать турпотоки.  Именно туроператор берет на себя всю логистику, в том числе и транспортную. И работает, не забывая о частном турбизнесе. Вопросы продвижения для узкой аудитории посредством контекстной рекламы, ориентированной на конкретные категории путешественников: семьи, экстремалы, люди с достатком и пр., сегодня также являются ключевыми в развитии турбизнеса.


В делегации от Нового Уренгоя – представители Управления культуры, Управления по работе с молодежью и общественностью администрации города, а также  специалист молодежного ресурсного центра Милена Мардоян, которая недавно стала призером всероссийского конкурса профессионального мастерства среди работников туриндустрии. В упорной борьбе, успешно пройдя несколько этапов конкурсных испытаний, она заняла второе место в номинации «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму». Участники съезда аплодисментами поздравили Милену с призовым местом на всероссийском конкурсе.

 

Профессиональные спикеры и бизнес-тренеры расскажут участникам форума о современном видении туристического рынка, поделятся секретами того, как привлечь клиентов и повысить прибыль.

 

Съезд проводится при поддержке Ассоциации Туроператоров России.

 

 

Информационно-аналитическое управление 

 

 


 

  • X
    08.11.2017
  • w
    396
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика