x Закрыть
x
Новоуренгойский отдел департамента государственного жилищного надзора ЯНАО отвечает на вопросы граждан

 

Вопрос: В какие сроки управляющая организация должна давать ответ на обращение гражданина?


Ответ: Необходимость регистрации заявки и предоставления информации по письменному запросу гражданина предусмотрена: - п. 40 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 в соответствии с которым собственники помещений в соответствии с условиями договора вправе получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре управления указанный срок может быть уменьшен;


- п.п. «з» п. 4 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», согласно которому управление многоквартирным домом должно обеспечиваться, в том числе, путем приема и рассмотрения заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме;


- п.п. «и» п. 31 Правил № 354, в соответствии с которым исполнитель обязан принимать в порядке и сроки, установленные Правилами № 354, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки;


- п.п. «к» п. 31 Правил № 354, в соответствии с которым исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении, с указанием причин отказа;


- п. 21 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», согласно которому предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес потребителя, либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе.


Таким образом, законодатель разграничил обязанности управляющей организации и сроки предоставления информации в зависимости от требований потребителя, указанных в обращении.


Вопрос: Входит ли балкон и лоджия в отапливаемую площадь?


Ответ: Не входит. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, при расчете размера платы за отопление учитывается общая площадь жилого помещения. Частью 5 статьи 15 Жилищного кодекса РФ установлено, что общая площадь жилого помещения не включает в себя балконы, лоджии, веранды и террасы.

  • X
    19.10.2017
  • w
    2297
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика