21 сентября в администрации Нового Уренгоя прошло заседание Межведомственного совета по противодействию коррупции.
О работе многофункционального центра, который является одним из инструментов противодействия коррупции в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, рассказала директор Новоуренгойского филиала ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Марина Краснокутская.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных – это организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения.
«Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из целей создания МФЦ. Этому способствуют, созданные в центре условия – облуживание заявителей с помощью электронной системы управления очередью, наличие системы видеонаблюдения, функционирование автоматизированной информационной системы, информирование заявителей», – рассказала Марина Краснокутская.
Отметим, что в МФЦ прием заявлений (запросов) и документов, а также выдача документов, которые являются результатом оказанных государственных и муниципальных услуг, осуществляется в Автоматизированной информационной системе «Единый центр услуг» с персонализацией оператора, что позволяет осуществлять различный поэтапный контроль по приятым документам, а также контролировать работу операторов в пределах рабочей смены и исключить возможность приема заявителей вне рабочее время работников МФЦ.
В ГУ ЯНАО «МФЦ» организован Контакт-центр телефонного обслуживания заявителей (Единая справочная служба-8-800-3000-115), предназначенный для ответов на вопросы заинтересованных лиц, с помощью операторов. Телефон является многоканальным и бесплатным.
Глава города Иван Костогриз дал высокую оценку работе новоуренгойского отдела по организации предоставления услуг: «Работа сотрудников многофункционального центра нацелена на качественное и комфортное обслуживание заявителей. Мы идем в правильном направлении, выполняя директивы Правительства РФ по снижению административных барьеров и повышению доступности оказания услуг, по устранению рисков коррупционной направленности. Безусловно, МФЦ минимизирует роль так называемого «человеческого фактора» и является средством противодействия коррупции».
Также градоночальник рекомендовал для удобства граждан установить в отделе терминал, воспользовавшись которым, можно будет оплатить государственную пошлину на месте и рассмотреть возможность предоставления услуг МФЦ в районах Коротчаево и Лимбяяха.
Информационно-аналитическое управление
-
КОРОНАВИРУС. Основные вопросы и ответыw 82043X 21.01.2021
-
Школьные завтраки должны быть полезными и вкуснымиw 16X 21.01.2021
-
Губернатор Дмитрий Артюхов принял участие в заседании коллегии ямальской полицииw 26X 21.01.2021
-
Информационное сообщение 11-2020/З о результатах проведенных торгов на право заключения договора аренды земельных участковw 51X 21.01.2021