x Закрыть
x
МФЦ как инструмент противодействия коррупции в сфере предоставления услуг населению

 

21 сентября в администрации Нового Уренгоя прошло заседание Межведомственного совета по противодействию коррупции.


О работе многофункционального центра, который является одним из инструментов противодействия коррупции в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, рассказала директор  Новоуренгойского филиала ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Марина Краснокутская.


Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных – это организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения.

 

«Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из целей создания МФЦ. Этому способствуют, созданные в центре условия – облуживание заявителей с помощью электронной системы управления очередью, наличие системы видеонаблюдения, функционирование автоматизированной информационной системы, информирование заявителей», – рассказала Марина Краснокутская.


Отметим, что в МФЦ прием заявлений (запросов) и документов, а также выдача документов, которые являются результатом оказанных государственных и муниципальных услуг, осуществляется в Автоматизированной информационной системе «Единый центр услуг» с персонализацией оператора, что позволяет осуществлять различный поэтапный контроль по приятым документам, а также контролировать работу операторов в пределах рабочей смены и исключить возможность приема заявителей вне рабочее время работников МФЦ.

 

В ГУ ЯНАО «МФЦ» организован Контакт-центр телефонного обслуживания заявителей (Единая справочная служба-8-800-3000-115), предназначенный для ответов на вопросы заинтересованных лиц, с помощью операторов. Телефон является многоканальным и бесплатным.

 

Глава города Иван Костогриз дал высокую оценку работе новоуренгойского отдела по организации предоставления услуг: «Работа сотрудников многофункционального центра нацелена на качественное и комфортное обслуживание заявителей. Мы идем в правильном направлении, выполняя директивы Правительства РФ по снижению административных барьеров и повышению доступности оказания услуг, по устранению рисков коррупционной направленности. Безусловно, МФЦ минимизирует роль так называемого «человеческого фактора» и является средством противодействия коррупции».

 

Также градоночальник рекомендовал для удобства граждан установить в отделе терминал, воспользовавшись которым, можно будет оплатить государственную пошлину на месте и рассмотреть возможность предоставления услуг МФЦ в районах Коротчаево и Лимбяяха.


 

Информационно-аналитическое управление

  • X
    22.09.2017
  • w
    349
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика