x Закрыть
x
В 2017 году Пенсионный фонд продолжает расширять набор услуг в электронной форме

 

В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти в интернет: с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома.

 

Сегодня все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде объединены в один портал. Чтобы ими воспользоваться нужно быть зарегистрированным на сайте государственных услуг. Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в ПФР, где можно подтвердить свою учетную запись.


 

Большинство государственных услуг ПФР можно получить несколькими способами (на выбор заявителя):


- бесконтактным способом через сайт Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru);

- бесконтактным способом через работодателя, заключившего соглашение об электронном информационном взаимодействии по представлению документов, необходимых для назначения пенсий и предварительной оценки пенсионных прав граждан;

- лично , в клиентскую службу, предварительно выписав талон на сайте www.pfrf.ru«ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ» или в порядке ожидания через терминал электронной очереди;

- через отделение почтовой связи (направление документов почтовым отправлением;

- через МФЦ , в г. Новый Уренгой представлен 2 офисами:

ул. Ленинградский проспект, д.5 Б , тел. 23-32-12, ул. Юбилейная д. 1 Д , тел. 94-53-59;

-через представителя, наделенного полномочиями (нотариальная доверенность), чаще всего - представители юридических или аудиторских фирм, оказывающие соответствующие услуги.


Дополнительно сообщаем, все желающие могут пройти процедуру регистрации (восстановление регистрации) и подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, которая обеспечивает доступ заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров: СНИЛС, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, квалифицированная электронная подпись, УЭК.

 

На территории г. Новый Уренгой действуют 24 центра регистрации ЕСИА (в т.ч. и в УПФР в г. Новом Уренгое, каб.217 и каб.101 - 2 окно) - https://esia.gosuslugi.ru/public/ra.  


ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО: паспорт гражданина РФ, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС), номер мобильного телефона или адрес электронной почты.


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГИСТРАЦИИ В ЕСИА:


-возможность подать заявление в любое удобное время (даже ночью);

-сокращение визитов в ведомство;

-виртуальное общение с чиновником;

-исключена проблема подачи неполного комплекта документов;

-электронные заявления содержат подсказки при заполнении полей;

-нет необходимости придерживаться времени работы ведомства, чтобы попасть на прием и подать заявление на получение услуги;

-получение результата услуги в электронном виде;

-возможность повторного использования электронных результатов услуги;

-получение услуги займет не более 15 минут.


Граждане, которые зарегистрированы в ЕСИА могут получить любую услугу:


- на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. Например, оформить заявление о назначении пенсии, заявление на получение материнского семейного капитала, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД, записаться в детский сад, записаться на приём к врачу, оформить заявление на выдачу или замену паспорта гражданина РФ и др.

 

- на портале Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru можно получить ряд государственных услуг. Например: подать заявление на назначение пенсии; на доставку пенсии; на назначение ежемесячной денежной выплаты; на назначение срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений, на единовременную выплату средств пенсионных накоплений, на выдачу государственного сертификата на МСК; на распоряжение средствами МСК; на единовременную выплату из средств МСК, об отказе от формирования накопительной пенсии; о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля; уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика и др.


Информация о способах подачи заявлений по вопросу пенсионного обеспечения является общедоступной, размещена в зонах ожидания Клиентской службы (1 этаж), на официальном сайте Пенсионного фонда РФ - www.pfrf.ru, на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru. 


Для избегания потерь личного времени, по периметру Клиентской службы размещены объявления «Внимание!!! Час пик!!!», предупреждающие посетителей о времени, на которое приходиться максимальное посещение учреждения гражданами.

 

 

Информация подготовлена УПФР в г. Новом Уренгое



  • X
    15.02.2017
  • w
    1131
  • t
    Среднее время прочтения: 1 мин
Нашли ошибку в тексте?

Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика